Мы обеспечиваем поддержку клиентов до и после покупки оборудования.Во время продажи мы оперативно предоставим информацию, связанную с производственным процессом, чтобы клиент мог полностью понять принцип работы оборудования и свои потребности. Наши дочерние компании отвечают за импорт и экспорт, что является очень профессиональным в этом аспекте.
У нас есть послепродажный персонал, который отвечает на звонки по международному номеру телефона и электронную почту, с рабочими часами в Китае: 8:30 утра-11 вечера, чтобы быстро решить проблемы клиентов из разных часовых поясов. В России мы доступны с 9 утра до 7 вечера по московскому времени. Мы предложим решение для проблем в течение 24 часов и проследим весь процесс как для конечного пользователя, так и для дистрибьюторов, пока проблемы не будут решены.
Мы непрерывно улучаем вспомогательное оборудование и оперативно сообщаем клиентам о введение в эксплуатацию новинок.
Как Китайско-Австралийско-Тайское совместное предприятие, мы имеем более 100 дистрибьюторов с возможностью ремонта во время гарантийного периода и после него. А так же более 30 эксклюзивных региональных агентов PASMO по всему миру, в том числе в Российской Федерации (Россия).