Контакты

Горячая линия:

+7(495)-997-16-37

Email: info@pasmo.ru

Адрес: 123557, Москва, Малая Грузинская 28, офис 4Ц

Категории товаров

Часто задаваемые вопросы по фризерам Pasmo

Вопрос: Почему у фризера для мороженого замораживается цилиндр? Что следует сделать, чтобы избежать этой проблемы?

Ответ: Фризеры Pasmo имеют очень мощные режимы заморозки, причины замораживания цилиндров могут быть следующие:
1. Высокие настройки плотности мороженого;
2. Механизмы передачи крутящего момента повреждены, что мешает вращению шнеков, после чего цилиндры замораживаются;
3. Смешивание различных смесей для мороженого может вызывать заморозку цилиндра;
4. Отсутствие смеси для мороженого в цилиндрах может быть основной проблемой замораживания цилиндров, это может быть несвоевременная подача смеси, слишком быстрый слив мороженого, слишком большие порции мороженого, отверстие в воздушной трубке отрегулировано неправильно.
Решение: Следует немедленно выключить аппарат для мороженого, вытащить воздушную трубку и нажать кнопку “WASH”. Если после нажатия кнопки “WASH” фризер продолжает выдавать ошибку, подождите около 10-20 минут, а затем снова включите “WASH” на 5 минут. После выключения режима “WASH” фризер должен заработать нормально.

Вопрос: Почему мороженое выходящее из фризера получается слишком мягким и невкусным?

Ответ: Мороженое выдаваемое из фризера получается слишком мягким, и первая причина этому, это смешивание различных видов смеси. Второй причиной следует проверить настройки плотности, она не должна быть слишком низкой или высокой. Помимо этого здесь могут быть проблемы технического характера, делающие мороженое невкусным. Например, мало места для рассеивания тепла фризера, высокая температура в помещении, утечка фреона, зажимы шнека установлены неправильно или изношены.

Вопрос: Почему из аппарата вытекает смесь для мороженого?

Ответ: Пожалуйста, проверьте номер модели вашей машины для йогурта и место, где идет протечка смеси. Затем свяжитесь с сервисным отделом. Вам нужно заменить уплотнители, т.к. их повреждение или неправильная установка могут вызвать утечку смеси.

Вопрос: Шум коммерческого фризера для мороженого кажется слишком громким, почему?

Ответ: Рабочий шум компрессора и мотора в фризере это неизбежное явление. Когда рабочий шум фризера для мягкого мороженого становится громче, пожалуйста проверьте, ровно ли установлен аппарат, и не касаются ли части корпуса фризера за фурнитуру. Это может являться причиной повышенного шума.

Вопрос: Наш фризер часто подвергается перепадам напряжения, выдается ошибка, это влияет на эффективную работу, что нам следует делать?

Ответ: Все фризеры Pasmo имеют защиту от перепадов напряжения защищающую компрессор и другие работающие электрические части. Причиной перепада может быть нестабильная подача электричества, это может быть по разным причинам. Большая мощность работы на питающем кабеле, может вызвать большой скачок напряжения. Вам следует поставить стабилизатор напряжения, чтобы сделать конечное напряжение сети более стабильным. Мощность стабилизатора должна быть в 3 раза больше мощности фризера для мороженого.

Вопрос: Как отрегулировать воздушную трубку при использовании фризера, чтобы избежать переливания мороженого?

Ответ: Воздушная трубка фризера имеет 4 отверстия, большое, среднее, маленькое и закрытое положение отверстия трубки. Пожалуйста, отрегулируйте отверстие в соответствии с нужной вязкостью и желаемой текучестью смеси для мороженого, а также опираясь на пожелания клиента. Плохая текучесть смеси, большая вязкость смеси залог большого количества клиентов, большие отверстия воздушной трубки следует отрегулировать.